четверг, 24 марта 2011 г.

Как все начиналось.

Я как то задумалась когда же у меня проснулась любовь к живым открыткам. И знаете я поняла, что я их любила всегда. Естественно, я вспомнила школу и открытки мамам на 8 марта. Это ведь были первые уроки скрапа, только называлось проще-аппликации)))) Вспомнила, что всегда, сколько себя помню, я обожала красивые открытки. Кто-то в детстве собирал фантики от конфет и жевательной резинки, а я вечно носилась в поисках красивых открыток ко всем датам. И даже те открытки, которые были подарены мне  никогда не выбрасывались. Я помню, как по приезду в Москву, перед тем как отправиться к бабушке на Украину, я просто прочесывала близлежащие книжные магазины и Союзпечати в поисках того чего у меня нет...Я до сих пор помню то состояние широко распахнутых глаз от такого объема великолепия от которого голова идет кругом. Ведь не было ничего подобного за 10000 км от столицы. Сейчас я испытываю тоже состояние забежав в американские или английские инет-магазины...один в один...Мне всегда нравилось рукодельничать, я сама научилась  на уровне "пользователя" вязать и вышивать крестиком и сейчас когда посещает вдохновение и есть время что нибудь ваяю. А в последнее время снова вспомнила про открытки. Время изменилось, теперь есть специализированные магазины по продаже открыток, но мне захотелось большего-вдохнуть в них жизнь. Чтобы они стали не просто кусочком красивой картонки, а чем то теплым и значимым, передающим мои пожелания, чувства, отношение. А может я просто впадаю в детство?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий