воскресенье, 11 марта 2012 г.

История одного заказа...

Эта, почти детективная, история началась часов в 8 вечера 5 марта. Вернувшись домой с работы и заметив хитрые глаза сына я поймала себя на мысле, что сейчас что-то будет. Дите в утвердительной форме спросил как я смотрю на то, чтобы для их девочек сделать открытки к 8 марта. Потеряв дар речи, вспоминая свой класс, а девочек у нас было почти в два раза больше ребят, выдохнула: "Сколько??" Ответ ребенка придал сил и слегка успокоил...всего то 9 человек и целых полтора вечера. Именно полтора, т.к. 6 марта я была приглашена на юбилей. Но, что не сделаешь для любимого дитятка, особенно когда он обещает тебя поцеловать целых два раза( сыну почти 16, переходный возраст, ну и все что с этим связано...).
Вечер первый. Бумагу заказчик выбирал сам, но нам немного не хватило...поэтому две открытки  отличаются. Проблем практически не было, сделала быстро, была заминка с лентой, не хватало самую малость на бантики. Сыну была вручен остаток ленты и указан магазин где прикупить всего то 3 метра, но я же не знала, что ребенок немножко так напутает))) Когда он сказал по телефону, что случайно взял 30 метров, я подумала, что ее мне хватит на весь год.
Вечер второй. Остаточное оформление..бантики, цветочки, тычинки...я уже почти расслабилась...Наииивная. Картина маслом...ребенок с умоляющим взглядом зная, что почерк у меня хороший, начинает просить подписать все 9 открыток... Время 12 ночи, я после дня рождения, а завтра на работу ....Когда подписывала думала только об одном- как бы ошибку не сделать, переделывать сил просто не будет.
Прошу прощения за фото. Делалось во втором часу ночи.


Это мой первый большой заказ. Надеюсь девочкам понравилось.









3 комментария:

  1. Тань, я так подарки всем учителям упаковывала в ночь перед вручением... :) ты молодец-справилась, хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. умница какая!!! розовый с бирюзовой ленто оч хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить